История учреждения
Наш детский сад был построен в далёком 1975 году коллективом завода «Моторостроитель». Посещали его дети сотрудников данного предприятия. В 1996 году детский сад был передан на баланс Ленинскому АТО города Тюмени и закрыт на капитальный ремонт. Возобновилась деятельность учреждения в июне 2001 года. С 2002 года приоритетным направлением деятельности учреждения было физическое развитие детей.
27.11.2007 г. распоряжением Администрации города Тюмени 1665-рк было создано Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 города Тюмени. Более 27 лет учреждением руководила заведующая Павлова Татьяна Павловна.
На основании распоряжения Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 155-рк учреждение было реорганизовано путем присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21, расположенного в микрорайоне Лесном. Так у детского сада № 12 появился второй корпус.
История второго корпуса началась с 1974 года. Сначала это было небольшое помещение барачного типа на 2 группы, в 1989 году детский сад переехал в новое здание, которое было уже рассчитано на 6 групп. В июле 1999 года детский сад был передан в муниципальную собственность. В 2000 году было принято решение о реорганизации детского сада в «Начальную школу - детский сад № 87 г. Тюмени». В 2011 году учреждение было снова реорганизовано в МБДОУ д/с № 21 г. Тюмени. Заведующим учреждения долгое время была Куриленко Алла Владимировна.
С февраля 2017 года в течение двух лет руководила детским садом № 12 заведующая Кравчук Светлана Никитична. Она, как и все предыдущие руководители детского сада, оставила частичку своей души в сердцах воспитанников, памяти сотрудников и в жизни детского сада.
С июня 2019 года по настоящее время детским садом руководит заведующий Никитина Светлана Владимировна.
Сегодня наш детский сад – это большой дружный коллектив сотрудников, искренне любящих своё дело. Коллектив ставит перед собой большие цели в деле воспитания и образования детей и стремится выйти на высокий уровень качества предоставления образовательных услуг.