Неделя почемучек и следопытов
«Экспериментальная деятельность в старшей группе»
Расширять представления детей о предметах ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов, из которых они сделаны. Учить различать предметы из разных материалов на ощупь, развивать тактильное ощущение, выполнять разнообразную опытно – экспериментальную деятельность с предметами для выявления свойств материалов.
Познакомить детей с историей создания предметов человеком. Развивать познавательную активность, стремление детей к экспериментированию с предметами и материалами, к наблюдению, сравнению, обследованию.
Стимулировать развитие всех видов восприятия: зрительного, слухового, вкусового, обонятельного и осязательного.
Обогащать представления об окружающем, опыт экспериментально — исследовательской деятельности. Расширять кругозор детей, развивать любознательность.
Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, развивать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Формировать элементарные математические представления, развивать воображение, творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.
Зеленина А.И.